Логопедический класс Людмилы Владимировны

Можно представить, что речь ребенка – это глина: пока она сырая ей легко придать правильную форму. Но попробуйте что-то сделать из уже подсохшего материала…..

Поэтому очень важно своевременно оказать малышу помощь в коррекции речевых нарушений.

1.jpg

Что необходимо ребёнку для развития его правильного произношения.

- Обогащение словаря и углублённое понимание смысла употребляемых слов

- Развитие связной, правильной речи.

На моих занятиях дети знакомятся с органами речи и развивают моторику артикуляционного аппарата. Мы делаем упражнения, которые вырабатывают у них умение выполнять точные движения языка и челюсти. Это делается для того, чтобы ребенок смог потом управлять своей артикуляцией.
Пальцы рук – второй орган речи, который способствует более быстрому становлению и закреплению звуков. Поэтому на каждом занятии обязательно присутствует пальчиковая гимнастика. Занятия по логопедии строятся по типу игры.
Желаю вам и вашим деткам здоровья и успехов.

P3190083.JPG

Полезные советы:

Слабые челюстные мышцы задерживают развитие движений артикуляционного аппарата. Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари и целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо.

Чтобы развить мышцы щек и языка, покажите ребенку, как полоскать рот. Научите надувать щеки и удерживать воздух, "перекатывать" его из одной щеки в другую.

Малыш как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками: пусть он сам застегивает пуговицы, шнурует ботинки, засучивает рукава. Причем начинать тренироваться ребенку лучше не на своей одежде, а сперва "помогать" одеться куклам и даже родителям.

По мере того, как детские пальчики будут становиться проворнее, его язык будет все понятнее не только маме.

Елена Алимова, по материалам сайта www.aif.ru

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License