Мастер-класс Людмилы Владимировны

Умение владеть словом как устно, так и письменно, начинается с рождения. И чем раньше ребенок начнет слышать и выделять с потока отдельный звук и уметь переносить его на лист, тем грамотнее будет писать в будущем, т. к. развивается фонематический слух.

Не менее важна задача в данном возрасте и на развитие мелкой моторики руки.

Как сделать так, чтобы этот кропотливый и утомительный процесс стал увлекательным и интересным?

Добро пожаловать!

Волшебная "Страна Звуков и Букв!"

На уроках развития речи и письма я применяю такие игровые моменты, в которые дети с огромным удовольствием «играют», свободно постигая сложные звуковые модели. А это, в свою очередь, помогает преодолеть трудности письма.
Опираясь на наглядно – образное мышление (а в возрасте 5-6 лет у детей преобладает именно такой способ мышления), используя картинки и рисунки, разнообразные формы и методы, даёт возможность малышу увидеть и познать богатство и красоту слова, способствует легкому обучению чтения.
Ребенок не понимает слова «надо», он принимает то, что интересно. И только преподнося сложное в увлекательной захватывающей игре, сможем достигнуть необходимой цели!
Давайте попробуем вместе!

Волшебная "Страна Математических Игр"!

На своих занятиях я предлагаю ребятам 4-6 лет игры насыщенные логическим и математическим содержанием.
Эти игры не требуют от детей каких-нибудь особых знаний. В них моделируются такие логические и математические конструкции, а в процессе игры решаются такие задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. Эти игры в дальнейшем помогут детям успешно овладеть основами математики и информатики.
Психологией установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 4 до 11 лет. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным.

Учение будет радостным, если мы убедим ребенка, что он только играет.

Желаю вам и вашим солнышкам радости в учебе!

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License