Наши Подразделения и Творческие Мастерские

«Теaтр - студия Концептуальной моды Натальи Чёрной»

http://fashion-theatre.wikidot.com/

5.JPG

«Театр – студия Концептуальной моды» для детей и юношества родился в 2000 году. Создателем и вдохновителем этой идеи является художник-модельер, член Союза Художников Молдовы и член Союза Дизайнеров - Наталья Чёрная. "Моё искусство – вне пространства и времени. Здесь всё подчинено идее, которая находит своё воплощение через синтез костюма, театра, пластики и хореографии"- говорит Наталья. Постоянный поиск и свобода творчества – вот что присуще всем её работам.Театральные постановки Натальи Чёрной – это всегда необыкновенно красочное и феерическое действо.

18.JPG

Она является автором от начала создания и до конечного результата: и коллекции костюмов, которые представляют собой дизайнерские разработки и изготавливаются самим автором; и режиссёрские постановки на сцене; и подбор музыки, работа с ребятами. Вот почему каждую работу Натальи Чёрной всегда с повышенным интересном ждут, как зрители, так и профессионалы.
При Театре работает студия, где занимаются ребята от 5 лет до 18 лет. Здесь они, с педагогами разных направлений, изучают хореографию, сценическое движение, пластическую выразительность, актёрское мастерство, историю искусств, историю театра, историю костюма, этикет, музыку, живопись. Авторская оригинальная система обучения построена на выявлении и развитии творческих способностей молодого поколения, воспитании высокого уровня личности.

2.JPG

Ребята «Театра – студии Концептуальной моды Натальи Чёрной» много выступают: Фестивали, концертные программы на разных площадках, благотворительные детские акции, проекты на телевидении – вот далеко не полный перечень всех мероприятий. Ребята и их руководитель являются дипломантами различных фестивалей и конкурсов.
В 2002 году коллектив становится полноправным членом «Театрального Союза Детей Молдовы «Глобус». Это содружество сыграло большую роль в формировании и реализации интересных проектов и идей.
С 2002 по 2008 год они являются создателями различных Новогодних программ и благотворительных акций для детей и молодёжи. «Театр - студия концептуальной моды Натальи Чёрной» и детский музыкально-драматический театр «Глобус» Валентины Рожковской были участниками различных телевизионных проектов и передач для детей.
Экспериментируя в области совместных театральных постановок, где дети являются не только участниками, но и сотворцами - они создали уникальный и оригинальный проект – это синтез театрального действа, где используются традиционные и современные средства искусства: театр, музыки, живопись, концепткостюм, концептпластика и компьютерная видеографика. В дальнейшем это послужило предпосылкой для рождения «Авторского театра» для детей и родителей, который объединит вокруг себя представителей разных творческих профессий и направлений.
"Актеры и герои спектаклей «Театра- студии концептуальной моды Натальи Чёрной» как бы замерли на пороге между миром детства и миром взрослых, чтобы поразмышлять о том, что взять с собой, а что оставить и чего следует избегать в этой новой жизни. Ребята Театра - студии выбирают веру в чудо, добрую улыбку и увлекательную игру."
И всем этим они предлагают поделиться со своими зрителями.

В. Рожковская

Театрально - хоровая студия "Рапсодия":

Художественный Руководитель

Барабанщикова Наталья Павловна

PICT0125.JPG

Театрально - хоровая студия "Рапсодия" имеет подразделения:

- Молодежный Камерный Хор "Рапсодия"
- Детский хор "Рапсодия"
- Детский хор Национальной Оперы
- Театр Авторской Песни при Клубе АП "Товарищ Гитара"
- Вокальный Ансамбль "Рапсодия"
- Джазовый Квинтет "JJ Jazz" (Павел Барабанщиков, бас,Ирина Златовчина, Альт, саксофон, Анна Савельева, сопрано 2,Виктория Дону, сопрано 1, Дмитрий Марин, тенор).

Ребята являются лауреатами многих Международных и победителями Национальных Хоровых Конкурсов и Фестивалей (Греция, Украина, Польша, Германия, Россия, Румыния, Болгария, Белоруссия, Турция и др.)
Дополнительная информация: по телефону: 079636301

353_1_~1.JPG
340_1_~1.JPG
IMG_5842.JPG
IMG_5838.JPG
IMG_5870.JPG
DSC01599.JPG
IMG_1376.JPG
DSCF8382.JPG
IMGP0593.JPG

Арт-Студия Татьяны Поддубной

getImageCAM42FRA.jpg
getImageCA8FYHHK.jpg
getImageCAF0NN6A.jpg
getImageCAD6ODDM.jpg
getImageCAQSTXZ1.jpg
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License