Music Studio
3.JPG

Как то раз один папа сказал: «Мне так жаль, что я не могу много общаться со своим ребёнком. Очень много работы, всё время в разъездах.»
И мы подумали - как здорово было бы записать сказки для ребенка, рассказанные этим папой! На диск! Или ещё лучше, чтобы ребёнок засыпал под колыбельные песни, напетые мамой и папой. Родные голоса подарят ему ощущение близости и защищённости. А папе, который в дороге – голоса ребёнка с мамой могли бы напоминать, что его любят и ждут!
Это может быть и диск с вашими поздравлениями и авторскими песнями бабушке и дедушке, всем вашим близким, которые живут далеко.
Приходите к нам. Мы поможем воплотит все Ваши идеи на диске. Совместная творческая работа с детьми доставит вам массу удовольствия!
Эта уникальная работа останется у вас на всю жизнь! А ваши сказки и песни будут слушать ещё и Ваши внуки!

Для детей и родителей

Создание аудио и видео:

- детское творчество (поют свои песни, читают свои стихи и др),
- касета для ребёнка от родителей (разговор мамы и папы как бы с ребёнком, рассказывают сказку на ночь, поют песенку и т.д.),
- для родителей или отдельно от ребёнка (интервью трогательное, стихи, песенка, сказка маме или папе на ночь. и т.д.)

Касета оформляется с фотосъёмкой на обложке, в красивой упаковке.
Расписывается сценарий, который утверждают родители.

Добро пожаловать на наш сайт!

http://musicstudio.wikidot.com/

Здесь вы сможете подробнее ознакомиться с нашей деятельностью, получить квалифицированную консультацию, оформить заказ и связаться с нами для сотрудничества.

Наталия Рожковская - композитор и звукорежиссёр
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License