Английский язык для детей

Что интересно ребенку?

Не секрет, что преподавать английский язык детям дошкольного возраста очень непросто - они быстро устают, отвлекаются, поэтому академичный стиль работы здесь не подходит.
Что интересно ребенку? Давайте вспомним свое детство. Игры, сказки, юмор, тайна, картинки, забавные стихи, считалки, песни, все новое, красивое! Забавные для детей не по содержанию, а по рифме, ритму и звукам!
Именно это используется на наших уроках, где и попрыгать можно, и песни попеть, и сказку послушать. Игра задействует активное воображение детей, а через воображение легче активизируется его память. Маленькому ребенку необходимо не только обучение, но и развитие.
Дети строят свою речь с помощью простых предложений. Поэтому на уроках мы стараемся избегать длинных, сложных фраз.
А еще детям нравится получать подарки и одобрение. Уверенный в том, что он умный и сообразительный, ребенок будет заниматься с большим удовольствием. Чтобы доказать окружающим и самому себе, что вот сейчас он такой, а дальше станет еще лучше, умнее! И вы, родители, сможете им гордиться!
Желаем всем родителям и детям, начинающим изучать язык, успехов! А мы постараемся сделать этот процесс интересным, полезным и увлекательным!

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License