МИР ДЕТСТВА

scan0003.JPG
1a.jpg
scan0002.jpg

"ДЕТСТВО - это время творчества. Когда ребёнок занимается творчеством – он гармонизирует себя и формирует пространство наполненное любовью."

039.jpg

«Рисунок - это душа ребенка, выражение его чувств и эмоций. Именно это делает его уникальным и бесценным.»

scan0007.jpg

"Весёлые Каракули", "Волшебные Пятнышки", "Пластилиновая Фантазия" и …..

scan0004.jpg

"Весёлые Каракули" и "Волшебные Пятнышки"- это одно из направлений уроков по "Грамматике Фантазии".
В хитросплетениях линий и цветовых пятен мои дети должны угадать, что же здесь спрятано, затем дорисовать и раскрасить.

scan020.JPG

Под общий смех удивления и восторга, дети открывают для себя человеческие эмоции, разнообразие форм, пластику движения, которые потом стараются отобразить в своих работах.

scan0022.jpg
ScannedImage-104.jpg
ScannedImage-86.jpg
scan0024.jpg
scan027.JPG
ScannedImage-93.jpg
ScannedImage-97.jpg
ScannedImage-83.jpg
scan0003.jpg
scan0029.jpg
scan0005.jpg
scan0011.jpg
scan0014.jpg
scan0030.jpg
scan010.JPG
ScannedImage-100.jpg

В "Пластилиновой Фантазии" ребятам добавляется понятие света и тени, объёма, композиции и перспективы.

scan0001.jpg

Все эти задания способствуют раскрытию внутреннего видения, развивают вкус, учат наблюдательности и произвольности при выполнении, формируют опыт общения и творческого взаимодействия в детском коллективе.

PC230048.JPG
scan0009.jpg

На физическом уровне идёт развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, восприятия (цвета, формы, размера, фактуры предметов), а также возможность порадовать родителей своими первыми достижениями и получить положительные эмоции.
А на психологическом идёт выравнивание эмоционального фона, снятие внутреннего напряжения. Ты видишь, как у некоторых детей постепенно исчезают различные страхи, улучшается настроение, а у некоторых - снижается агрессия.
Ведёт занятия Рожковская Валентина

1.jpg

"Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!"

scan0114.jpg
scan0115.jpg
scan0119.jpg
scan0116.jpg
scan0118.jpg
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License