СТРАНА ЗВУКОВ, БУКВ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР

Умение владеть словом как устно, так и письменно, начинается с рождения. И чем раньше ребенок начнет слышать и выделять с потока отдельный звук и уметь переносить его на лист, тем грамотнее будет писать в будущем, т. к. развивается фонематический слух.

Не менее важна задача в данном возрасте и на развитие мелкой моторики руки.

Как сделать так, чтобы этот кропотливый и утомительный процесс стал увлекательным и интересным?

Добро пожаловать!

Волшебная "Страна Звуков и Букв!"

На уроках развития речи и письма мы применяем такие игровые моменты, в которые дети с огромным удовольствием «играют», свободно постигая сложные звуковые модели. А это, в свою очередь, помогает преодолеть трудности письма.

Опираясь на наглядно – образное мышление (а в возрасте 5-6 лет у детей преобладает именно такой способ мышления), используя картинки и рисунки, разнообразные формы и методы, даёт возможность малышу увидеть и познать богатство и красоту слова, способствует легкому обучению чтения.
Ребенок не понимает слова «надо», он принимает то, что интересно. И только преподнося сложное в увлекательной захватывающей игре, сможем достигнуть необходимой цели!
Давайте попробуем вместе!

Волшебная "Страна Математических Игр"!

На этих занятиях мы предлагаем ребятам 4-6 лет игры насыщенные логическим и математическим содержанием.
Эти игры не требуют от детей каких-нибудь особых знаний. В них моделируются такие логические и математические конструкции, а в процессе игры решаются такие задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. Эти игры в дальнейшем помогут детям успешно овладеть основами математики и информатики.
Психологией установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 4 до 11 лет. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным.

Учение будет радостным, если мы убедим ребенка, что он только играет.

Желаем вам и вашим солнышкам радости в учебе!

«Copilul trebuie sa creasca si sa se dezvolte intr-o atmosfera armonioasa.»

Virsta de 5-6 ani este perioada, cind copilul poate si face ceea ce solicita maturii. La aceasta virsta se observa un interes cognitiv sporit, insusesc repede informatia didactica accesibila, ceea ce reprezinta un factor important in dezvoltarea intelectuala a personalitatii.
Succesul instruirii copiilor necesita o pregarire psihologica corespunzatoare virstei, deaceea cadrele didactice ale studioului creeaza conditiile necesare de implicare prin participare activa a copiilor in diverse activitati de dezvoltare a potentialului creativ.
Fara joc nu exista dezvoltare, deaceea ma stradui in cadrul orelor sa organizez cit mai multe jocuri in care copilul invata, antreneaza creativitatea si depune efortul unei activitati de munca. Jocul copilului este esential pentru dezvoltarea personalitatii lui, dezvoltarea capacitatilor si competentelor de baza. In joc copilul are posibilitatea si libertatea de a incerca sa faca diverse lucruri in felul sau personal. De aici putem spune ca jocul este placere si satisfactie pentru copil. Cind face un lucru pentru ca i s-a spus,exercita o sarcina de munca, cind o face din placere, se dezvolta.
Implicarea prin participarea activa este cheia succesului invatarii prin joc, pentru ca acesta presupune mobilizarea stucturilor de cunoastere si integrare. Cind copilul se implica activ, el se concentreaza pe actiune, retine ceea ce face, doreste sa repete. Rolul nostru este sa-i invatam cum sa invete si sa gindeasca.
Prin unirea destinului si fapta omeneasca se poate obtine succesul.

«Ребенок должен расти и развиваться в атмосфере успешности»

Возраст от 5 до 6 лет - это период постепенного перехода к такому обучению, когда ребёнок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. В это время у детей формируется социальная зрелость. А это важный фактор успешного обучения.
Занятия в Студии мы стараемся сделать для детей интересными, увлекательными и гармоничными, чтобы помочь снять у ребёнка психологический стресс перед школой. Он должен быть уверен в своих умственных способностях и творческих силах.
Поэтому на моих занятиях предусмотрены элементы, развивающие личностную и волевую готовность к школе: в игровой форме ребенок учится полноценному общению, формирует умение ставить цели и планировать свои действия, учится управлять своим поведением.
Занятия по подготовке к школе для детей проводятся в игровой форме и направлены на развитие внимания, памяти, логики, мышления. Дети учатся учиться - расширяют кругозор, учатся общаться, сотрудничать друг с другом и получают необходимые к школе навыки и умения.
Программа построена с учётом возрастных особенностей ребёнка и его творческого потенциала.
Успехов Вам и всего самого доброго.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License